Публичный доклад
МОУ СОШ №8
п. Крутобережный
Мартыновского района Ростовской области
за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад МОУ-СОШ №8 п.Крутобережный
является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный
год.
Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную
общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития
школы в 2009-2010 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений
между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью.
Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное
состояние развития школы в 2009-2010 учебном году.
МОУ СОШ № 8 п. Крутобережный
открыта в 1970 году и имеет статус средней общеобразовательной школы.
Учредителем ОУ является Администрация
Мартыновского района Ростовской области. В школе 222 обучающихся, из них
6 отличников, 29 хорошистов. В ОУ имеется УКП, в котором обучаются 38 учеников.
Нормативно – правовое обеспечение школы:
1.
Устав, зарегистрированный Постановлением Главы Администрации Мартыновского
района Ростовской области № 280 от
11.12.2006 года.
2.
Свидетельство государственной аккредитации ГА
013315, регистрационный № 70, дата выдачи 22 мая 2009 года.
3.
Лицензия на образовательную деятельность Серия
К
№
0001193 *, регистрационный
№ 12031
«30» мая 2008 года. Лицензия действительна до 30 мая 2013 года.
4.
Свидетельство о государственной регистрации права Серия 61 АД
392431 на здание школы,
Серия 61 АД 392434 на
земельный участок, Серия 61-АД
514189 на здание
мастерской, . Серия 61 АД
392432 на здание котельной.
5.
ИНН 6118008559
6.
ОГРН 1026101181809
В 2009-2010 учебном году школа работала
по учебному плану, ориентированному на требования государственного
образовательного стандарта и состоящему из предметов базисного и
вариативного компонентов. План предусматривал сбалансированность между циклами
предметов, а также преемственность между ступенями и классами в процессе
обучения.
Учебный план имел необходимое кадровое, методическое, материально-техническое
обеспечение. Оценка реализации учебных программ, тематического
планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем
предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализован
полностью. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения
преемственности, преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном
перечне изданий.
Количественные данные об обучающихся по классам и ступеням в 2009- 2010 году:
Ступень |
Классы |
Кол-во классов |
Кол-во обуч-ся |
I |
1 |
1 |
18 |
2 |
1 |
18 |
|
3 |
1 |
17 |
|
4 |
1 |
17 |
|
II |
5 |
1 |
18 |
6 |
1 |
20 |
|
7 |
1 |
15 |
|
8 |
1 |
15 |
|
9 |
1 |
11 |
|
III |
10 |
1 |
20 |
11 |
1 |
15 |
Средняя наполняемость классов – 17 обучающихся.
|
Место проживания обучающихся МОУ СОШ №8
–п.Крутобережный, (сл. Большая Орловка, п. Малая Горка, х. Сальский Кагальник,
х.Топилин Семикаракорского района
для обучающихся в УКП).
Классов-
комплектов (на начало 2009-2010 учебного года) - 13.
Условия осуществления образовательного процесса в 2009-2010 учебном
году.
Материально- техническая база |
В учебном процессе в 2009- 2010 учебного года использовалось 18
компьютеров, 11 подключено к сети Интернет, используются возможности
интерактивной доски, двух мультимедийных установок. Школа имеет
достаточное учебно-
методическое обеспечение, библиотеку на 9405 изданий (учебников,
художественной литературы, брошюр, журналов). Все учащиеся школы
обеспечены учебниками. |
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
Директор- 1
Главный бухгалтер
- 1
Заместителей директора - 2
Воспитатель ГПД
- 1
Преподаватель ОБЖ
- 1
Учителей
- 16
Обслуживающий и вспомогательный
Персонал
- 11 |
Школа работала в режиме 6-тидневной недели.
Преимущественная форма обучения – очная, очно-заочная для УКП.
Для 3 обучающихся,
имеющих проблемы со здоровьем, на основании справок КЭК было
организовано обучение на дому.
Набор детей в 1 класс проводился на основе диагностики уровня готовности ребенка
к обучению в школе и последующего консультирования родителей с целью его
корректировки.
В 10 класс зачисление производилось по личным заявлениям учащихся.
Особенности образовательного процесса.
В школе реализуются учебные программы, рекомендованные Министерством образования
Российской Федерации.
Реализуемые образовательные программы в школе:
· начальное звено: типовая программа;
· среднее звено: типовая программа, региональные
программы ;
· старшее звено: типовые программы,
кроме того в школе реализуются программы элективных курсов;
В школе проводятся интегрированные уроки. Внедрение новых технологий в процесс
обучения позволит, наряду с традиционными учебными материалами, использовать
современные электронные средства поддержки и сопровождения образовательного
процесса, интегрировать информатику и другие предметы.
Обучение проводится с использованием типовых программ. В школе
есть образовательные программы, используемые в системе дополнительного
образования.
В 2009/2010 учебном году обучение по обществознанию и немецкому
языку в старших классах дополнительно реализовывалось
через программы
элективных курсов:
Перечень программ
по выбору учащимися в основной
школе:
№ п\п |
предмет |
Название программы |
автор |
Кем утверж-дено |
издательство |
1 |
|
||||
2 |
Русский язык |
Работа с текстом на уроках русс кого языка |
|
РМО |
|
3 |
География |
География Ростовской области |
|
РМО |
Перечень программ по выбору учащихся 10 класса
№ п\п |
предмет |
Название программы |
автор |
Кем утверж-дено |
издательство |
1. |
Обществознание |
«Мозаика культур» |
Учитель обществознания Кобец Е.Н. |
РМО |
|
2. |
Немецкий язык |
Лауреаты Нобелевской премии Германии |
Учитель немецкого языка
Гамаюнова Л.В. |
РМО |
|
3. |
Математика |
Подготовка к ЕГЭ |
Учитель математики Синюк И.П. |
РМО |
Таким
образом, в образовательном учреждении используются типовые государственные
программы.
Учителя строят свою работу в соответствии с календарно-тематическим
планированием.
Коллектив работает над личностно-ориентированным процессом обучения, в основу
которого положено дифференцированное обучение.
Учителя хорошо знают требования современных программ, правильно определяют
познавательные и воспитательные задачи обучения, на каждом уроке решают
учебные цели.
Школьный компонент используется полностью и по назначению.
В практику обучения внедряется проектно-исследовательская деятельность,
дифференцированное обучение, интегрирование уроков учебных предметов с
информатикой, проектная методика, которые позволяют всем учащимся усваивать
государственные программы на уровне стандартов и развивать творческий потенциал
личности обучающихся.
Учителя и администрация для внутришкольного контроля используют разноуровневые
контрольные работы по математике, русскому языку и другим предметам. Опор
делается на личностно-ориентированное обучение и воспитание школьников.
В школе создана основа для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных программ, формирования у учащихся потребности к
самообразованию, саморазвитию.
Перспективный план развития
МОУ СОШ №8 п. Крутобережный
|
2008-2009 уч.г. |
2009-2010 уч.г. |
2010-2011 уч.г. |
2011-2012 уч.г.
|
2012-2013 уч. г. |
Класс
сы |
Всего
учащихся |
Всего
учащихся |
Всего
учащихся |
|
|
1 |
16 |
18 |
18 |
||
2 |
17 |
18 |
17 |
||
3 |
17 |
17 |
17 |
||
4 |
18 |
16 |
16 |
||
5 |
18 |
18 |
16 |
||
6 |
15 |
20 |
17 |
||
7 |
16 |
14 |
23 |
||
8 |
12 |
16 |
11 |
||
9 |
21 |
11 |
13 |
||
10 |
18 |
17 |
11 |
||
11 |
12 |
14 |
14 |
||
итого |
173 |
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ,
Уставом школы.
Структура школы: совет школы,
попечительский совет, педагогический совет, методический совет, совещания при
директоре и завуче.
На педагогических советах, методическом совете, совещаниях обсуждаются цели,
планы развития школы, любой участник образовательного учреждения может высказать
свою точку зрения. Администрация ориентирует коллектив на саморазвитие
(повышение профессионализма) и поощряет тех, кто делает успехи, кто стремиться к
высоким результатам.
Структурные звенья: директор, заместитель директора по УВР, заместитель
директора по воспитательной работе, предметные ШМО. Данная структура
соответствует функциональным задачам образовательного учреждения:
· создание благоприятных условий для реализации дифференцированного
обучения, развитие индивидуальной работы;
· реализация образовательных и инновационных процессов;
· стимулирование роста профессионализма учителей;
· создание условий для творческого развития и нравственного воспитания
школьников.
Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями
образовательного процесса. Стратегия деятельности управления школой -
соответствие внешним требованиям, интенсивное развитие.
Эта деятельность направлена на проведение целесообразных изменений в
личностном потенциале всех участников образовательного процесса: формирование
образовательной среды школы как одного из определяющих факторов развития
учащихся; возможности проявления профессионально- личностного творчества
педагогов; вовлечение их в управленческую деятельность.
Условия осуществление образовательного процесса.
Школа располагается в типовом двухэтажном здании, постройки 1970 года. Здание
рассчитано на обучение 300 человек. Материально-техническая база включает в себя
25 оборудованных учебных кабинета,
2 лаборантских, учительскую, 3 кабинета
администрации, буфет, библиотеку с читальным залом, в том числе компьютерный
кабинет, оборудованный 11 компьютерами,
слесарно-столярную мастерскую, один спортивный зал.
Школа оснащена оргтехникой: 9 принтерами,
3 телевизорами, музыкальным центром, другими техническими средствами.
В конце 2008 года школа подключена к сети Интернет.
Вместе с тем школа нуждается в пополнении кабинетов современной компьютерной
техникой, оборудованием, наглядными средствами обучения, лицензионными
компьютерными программами, учебной и художественной литературой.
Школьная мебель соответствует санитарно- педагогическим нормативам. В 2007 –
2008 учебном году приобретены наборы новой
мебели. Техническое состояние школы удовлетворительное.
Имеется оборудованная спортплощадка, полоса препятствий.
Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет,
проблем с набором и сохранением педагогического состава нет.
Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом
дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам
и интересам, специфики работы.
В школе работают 19 педагогических работников. Из них административных
работников - 3; учителей начальной школы – 4, учителей-предметников – 11,
воспитатели ГПД - 1. Среди них 3 мужчины и 16 женщин.
Характеристика кадрового
состава.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в школе работает 19
педагогов, из них:
Почетный работник общего образования РФ:
Жарова Надежда Михайловна – завуч по УВР.
Награждены Почетными грамотами Министерства образования:
Гамаюнова Любовь Васильевна – учитель немецкого языка;
Рыбцова Рита Владимировна -
учитель начальных классов;
Кобец Елена Николаевна – учитель истории;
Куликова Ольга Юрьевна – учитель биологии и химии.
Распределение педагогов по образованию, возрасту, педагогическому стажу и
квалификационным категориям по состоянию на 1 сентября 2010 года представлено на
рис. 1,2,3 и 4 соответственно.
Таблица № 1
Распределение педагогов по образованию
Образова-
ние |
Высшее |
Незаконченное высшее |
Среднее специальное |
Количество педагогов |
15 |
2 |
2 |
Распределение педагогов по образованию
Рис. 1.
Распределение педагогов по возрасту
:
Рис.2
Распределение педагогов по возрасту:
Таблица 2
Возраст |
До 25 |
От 25 до 30 |
От 30 до 35 |
От 35 до 40 |
От 40 до 45 |
От 45 до 50 |
От 50 до 55 |
Старше 55 |
Количество педагогов |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
Распределение педагогов по стажу:
Рис.3
Таблица 3
Распределение педагогов по педстажу
Стаж |
До
2 лет |
От 2 до 5 лет |
От 5 до 10 лет |
От 10 до 15 лет |
От 15 до 20 лет |
Более
20 лет |
Количество педагогов |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Динамика квалификации педагогов:
Год |
Без категории |
2 категория |
1 категория |
Высшая категория |
2008 |
- |
3 |
13 |
2 |
2009 |
- |
5 |
12 |
2 |
2010 |
3 |
4 |
10 |
2 |
Квалификация
Рис 4.
Год последнего повышения квалификации:
Таблица 5.
Год последнего повышения квалификации
Год |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Количество педагогов |
3 |
3 |
3 |
2 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Необходимость совершенствования системы управления школой диктуется изменениями
в содержании управленческой деятельности руководителей образовательного
учреждения. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий
требует усиления методической работы с учителями.
В школе через педагогические советы, ШМО,методические
семинары, совещания завучей, работу «Школы молодого педагога», курсовую
подготовку продолжается методическая учеба по повышению профессионального
мастерства педагогов, развитию их инициативы и творчества.
Подбор и расстановка кадров осуществляется в соответствии с потребностями и
необходимостью содержания образования.
Работа с кадрами организуется на основе здоровьесберегающих технологий в рамках
педагогического сопровождения. Учителя ежегодно проходят курсовую
переподготовку, аттестацию, получают дополнительное профессиональное
образование, участвуют в творческих конкурсах и проектах, постоянно повышают
свое педагогическое мастерство.
В 2010 году
в районном конкурсе «Учитель
года» - победителем стал учитель
нашей школы.
В соответствии с планом-графиком учителя проходят курсовую переподготовку,
повышают квалификацию и дополнительное образование.
Учителя выступают с докладами на районных и областных педагогических
конференциях, представляют свои методические работы и инновационные проекты.
Администрация школы постоянно организует взаимный обмен опытом, взаимопосещение
уроков и внеклассных мероприятий.
Оказывается постоянная забота и поддержка нуждающимся, умело организуется
досуг.
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа, имеющиеся условия.
В школе постоянно отслеживается состояние здоровья учащихся, их физического и
психического развития, комплексно решаются вопросы, сохранения здоровья
учащихся, созданы условия для обеспечения оптимального уровня здорового
образа жизни, учащихся и участников учебно- воспитательного процесса.
Классные руководители, родители, медицинская сестра отслеживают уровень
различных заболеваний учащихся, решают вопросы профилактики наиболее
распространенных заболеваний.
На базе школы проводятся семинары, беседы по профилактике и выявлению шкалы
заболеваний.
В школе применяются здоровьесберегающие технологии на всех уроках, расписание
выстраивается с учетом соблюдения санитарно- гигиенических норм и правил, а
также представления предметов, обеспечивающих смену характера деятельности
учащихся, предусмотрена кабинетная система, чередование видов деятельности на
уроках, соблюдение правильной позы, соответствие классной мебели
возрасту и росту учащихся. Проводятся родительские собрания по ознакомлению с
результатами мониторинга и диагностики состояния здоровья учащихся.
В школе разработана программа деятельности по оздоровлению и
пропаганде здорового образа жизни, которая направлена на выполнение задач:
формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства
ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья,
расширение знаний и навыков по гигиенической культуре и обеспечение
безопасной жизнедеятельности.
Систематически проводятся внеклассные мероприятия и уроки здоровья: «Курить –
здоровью вредить», «Формула здоровья», «Наркомания – знак беды»,родительский
всеобуч «Особенности подросткового периода», «Защитим детей от наркотиков».
Ежегодно проводится анонимное анкетирование среди учащихся и родителей, которое
помогает выявить проблемы подростков их интересы и отношение к наркомании.
По данным диагностики за последние три года состояние здоровья детей
улучшается. Это показатель положительного результата совместной
деятельности педагогов, родителей, медицинских работников и сотрудников милиции
в рамках оздоровительной программы школы.
Система профилактической деятельности школы включает в себя два направления:
-меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех учащихся в жизнь школы;
-меры специальной профилактики, состоящие в выявлении учащихся,
нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на
индивидуальном уровне.
2.4. Результаты образовательной деятельности.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности,
самоуправления.
Численность контингента учащихся по ступеням обучения:
показатели |
|
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
|||
Общее количество учащихся |
|
УКП |
|
УКП |
|
УКП |
|
Из них |
1-4 |
72 |
- |
73 |
- |
68 |
- |
5-9 |
83 |
77 |
74 |
42 |
79 |
12 |
|
10-11 |
23 |
72 |
30 |
32 |
33 |
28 |
|
Количество классов
|
11 |
5 |
11 |
5 |
11 |
2 |
|
Из них |
1-4 |
4 |
- |
4 |
- |
4 |
- |
5-9 |
5 |
2 |
5 |
2 |
5 |
1 |
|
10-11 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Обученность школьников (оценка уровня обученности с позиции образовательных
стандартов).
2009-2010 учебный год.
Класс |
Количество учащихся |
Уровень обученности с позиции образовательных программ |
1 |
18 |
н/а |
2 |
19 |
100% - оптимальный |
3 |
16 |
94% - оптимальный |
4 |
16 |
95 % - оптимальный |
5 |
18 |
82% - оптимальный |
6 |
20 |
95% - оптимальный |
7 |
13 |
75% - оптимальный |
8 |
16 |
100% - оптимальный |
9 |
11 |
100% - оптимальный |
10 |
17 |
100% - оптимальный |
11 |
15 |
100% - оптимальный |
Количество отличников по ступеням показано на рис. 6, а качество обучения
учащихся на рис. 7, неуспевающих учащихся
в школе - человек
Количество отличников на конец учебного года
\Параллель
Год \ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2008 |
- |
- |
2 |
2 |
1 |
2 |
- |
1 |
2 |
- |
- |
2009 |
- |
- |
- |
2 |
- |
|
2 |
- |
1 |
2 |
- |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
Рис. 6
Качество обучения на конец учебного года
\Параллель
Год \ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2008 |
- |
68 |
84 |
86 |
65 |
85 |
78 |
49 |
60 |
33 |
48 |
2009 |
- |
25 |
40 |
58 |
46 |
28 |
0 |
19 |
22 |
25 |
18 |
2010 |
- |
47 |
29 |
12,5 |
27,8 |
25 |
28,6 |
13,3 |
20 |
11,8 |
20 |
Анализ обученности учащихся
на базовом и программном обучении учащихся.
Предмет
|
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
||||||||
% успев |
%
качес |
% успев |
% качес |
% успев |
% качес |
||||||
|
Начальная школа (базовый уровень) |
||||||||||
Русский |
96,7 |
50 |
92,9 |
41,5 |
98,1 |
50 |
|
||||
Литература |
93,6 |
62,9 |
92,9 |
68,5 |
98,1 |
52 |
|
||||
Математика |
96,7 |
56,6 |
92,9 |
50 |
96,2 |
52 |
|
||||
Технология |
100 |
100 |
100 |
96,4 |
100 |
100 |
|
||||
Физическая культура |
100 |
100 |
100 |
98,2 |
100 |
98,1 |
|
||||
ИЗО |
100 |
93,4 |
98,2 |
98,2 |
100 |
92,5 |
|
||||
Музыка |
100 |
95,1 |
|
100 |
96,4 |
100 |
92,5 |
|
|||
|
Средние классы (базовый уровень) |
||||||||||
Русский |
|
100 |
35 |
|
95,1 |
38,4 |
|
||||
Литература |
|
100 |
51 |
|
97,5 |
48,7 |
|
||||
Немецкий язык |
|
100 |
42,5 |
|
97,5 |
48 |
|
||||
Алгебра
Геометрия |
|
|
97,5
100 |
28,2
20 |
|
97,5
91,8 |
31
23
|
|
|||
История |
|
100 |
70 |
|
97,5 |
74 |
|
||||
География |
|
100 |
66 |
|
93,7 |
46 |
|
||||
Биология |
|
100 |
51 |
|
97 |
54 |
|
||||
Химия |
|
100 |
28 |
|
100 |
28 |
|
||||
Физика |
|
100 |
34 |
|
94,1 |
37 |
|
||||
Обществознание |
|
100 |
100 |
|
100 |
56 |
|
||||
ИЗО |
|
100 |
75 |
|
100 |
100 |
|
||||
Музыка |
|
100 |
97,5 |
|
100 |
100 |
|
||||
Физическая культура
ОБЖ |
|
|
|
100 |
97
|
|
100
98,5 |
100
76 |
|
||
Технология |
|
100 |
93,7 |
|
100 |
100 |
|
||||
|
Старшее звено (базовый уровень) |
||||||||||
Русский язык |
100 |
41 |
|
100 |
47 |
|
100 |
35 |
|
||
Литература |
100 |
41 |
|
100 |
69 |
|
100 |
60 |
|
||
Алгебра |
100 |
23 |
|
100 |
30 |
|
100 |
32 |
|
||
Геометрия |
100 |
23 |
|
100 |
34 |
|
100 |
32 |
|
||
История |
100 |
70 |
|
100 |
100 |
|
100 |
92 |
|
||
География |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
100 |
75 |
|
||
Общество |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
100 |
92 |
|
||
Немецкий язык |
100 |
41 |
|
100 |
52 |
|
100 |
46 |
|
||
Физика |
100 |
41 |
|
100 |
43 |
|
100 |
42 |
|
||
Химия |
100 |
47 |
|
100 |
30 |
|
100 |
42 |
|
||
Биология |
100 |
58 |
|
100 |
65 |
|
100 |
53 |
|
||
Информатика |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
||
ОБЖ |
100 |
88 |
|
100 |
91 |
|
100 |
100 |
|
||
Физическая культура |
100 |
100 |
|
100 |
95 |
|
100 |
100 |
|
||
Технология |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
||
Познавательный интерес учащихся,
его устойчивость и динамика.
Анкетирование учащихся показало, что познавательный
интерес учащихся зависит от характера взаимоотношений учителя и ученика,
профессионализма учителя, материальной базы школы, таланта классного
руководителя, его авторитета, увлечения родителей и семьи.
В школе есть учащиеся, у которых разносторонние интересы направлены на
углубленное изучение предметов, спорт, компьютеры и рукоделие.
Результаты участия в районных
олимпиадах.
№ п/п |
Предмет
|
Место |
|||
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
||
1 |
Русский язык |
II место |
І место |
Приняли участие |
Приняли участие |
2 |
Биология |
|
Приняли участие |
||
3 |
Обществознание |
Приняли участие |
Приняли Приняли участие
участие |
Приняли участие |
Приняли участие |
4 |
Физика |
Приняли участие |
Приняли участие |
||
5 |
История |
Приняли участие |
Приняли участие |
Приняли участие |
Приняли участие |
6 |
Литература |
Приняли участие |
Приняли участие |
Приняли участие |
ІІІ место |
Участие в различных конкурсах, смотрах
Мероприятия |
Класс |
Уровень |
Результативность |
||
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
|||
1.Ученик года. |
|
Муниципаль-
ный |
Старикова Кристина
I место |
|
|
2.Творческий отчет ЦДОД |
|
Муниципаль-
ный |
Грамоты, призы |
Грамоты, призы |
Грамоты, призы |
3.Выставка поделок. |
|
Муниципаль-
ный |
Грамоты, призы |
Грамоты, призы |
Грамоты,призы |
4.Друзья немецкого языка |
|
Международ-
ный институт развития «Эко Про» |
Сертификат
Старикова Кристина, Рыбцов Максим |
|
|
5.Олимпиады |
|
Муниципаль-
ный |
2 |
1 |
3место - литература |
6.Экологический |
|
Муниципаль-
ный |
|
ІІ место |
І место |
7 Краеведение |
|
Муниципаль-
Ный
Российский
|
|
ІІ место
Сертификат |
І место |
Участие в научно-практических конференциях, заочных олимпиадах.
№ п/п |
Мероприятие |
Уровень |
Место |
||
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
|||
1
2 |
Научно-практическая конференция
по краеведению
Олимпиада по литературе |
Муниципальный
Муниципальный |
|
2 место за доклад
|
1 место за доклад
3 место
|
3 |
Научно-практическая конференция (экологическая) |
Муниципальный |
|
2 место за доклад |
1 место за доклад |
Результаты аттестации выпускников за 3 года
Уч.год |
Всего уч-хся |
аттестовано |
% усп. |
Не аттестовано |
Награждены медалями |
Окончили на «4»и «5» |
% качества |
Оставлен на повторный год |
поступили |
|
|||||||||
Золото (аттестат особого
образца) |
серебро |
ССУЗ
(%) |
ВУЗ (11 класс)
(%) |
ПУ
(%) |
|
||||||||||||||
9 класс |
|
||||||||||||||||||
2007-2008 |
35 |
35 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
- |
|
||||||
2008-2009 |
18 |
18 |
100 |
|
|
||||||||||||||
2009-2010 |
11 |
11 |
100 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
||||||||||
2007-2008 УКП |
21 |
21 |
100 |
- |
1 |
- |
5 |
23 |
- |
- |
18 |
3 |
|
||||||
2008-2009 УКП |
18 |
17 |
94 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
9 |
5 |
|
||||||
2009-2010 УКП |
14 |
13 |
92,8 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|||||||||
11 класс |
|
||||||||||||||||||
2007-2008 |
15 |
15 |
100 |
- |
- |
-- |
4 |
36 |
- |
- |
18 |
80 |
|||||||
2008-2009 |
23 |
23 |
100 |
- |
- |
- |
5 |
41 |
- |
- |
8 |
81 |
|||||||
2009-2010 |
12 |
12 |
100 |
- |
2 |
- |
5 |
33 |
- |
60 |
33 |
6 |
|||||||
Результаты ЕГЭ по русскому языку
учащихся МОУ «СОШ п . Крутобережный
Уч.год |
Всего
учащихся |
«5»
год/ЕГЭ |
«4»
год/ЕГЭ |
«3» год/ЕГЭ
|
«2»
год/ЕГЭ |
Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%) |
2007-2008 |
11 |
0/0 |
4/3 |
7/6 |
0/1 |
10 |
2008-2009 |
12 |
0/0 |
7/6 |
5/6 |
0/0 |
11
|
2009-2010 |
15 |
2 |
3 |
10 |
0 |
100 |
Результаты ЕГЭ по математике
Уч.год |
Всего
учащихся |
«5»
год/ЕГЭ |
«4»
год/ЕГЭ |
«3» год/ЕГЭ
|
«2»
год/ЕГЭ |
Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%) |
2007-2008 |
11 |
0 |
3/3 |
1010 |
0/1 |
10 |
2008-2009 |
12 |
0 |
2/6 |
10/9 |
0/1 |
11 |
2009-2010 |
15 |
2 |
3 |
10 |
0 |
100 |
Результаты ЕГЭ по физике
Уч.год |
Всего учащихся |
сдавало |
«5»
год/ЕГЭ |
«4»
год/ЕГЭ |
«3» год/ЕГЭ
|
«2»
год/ЕГЭ |
Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%) |
2007-2008 |
11 |
2 |
1/- |
2/- |
-/2 |
- |
0 |
2009-
2010 |
15 |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
100 |
Результаты ЕГЭ по биологии
Уч.год |
Всего учащихся |
сдавало |
«5»
год/ЕГЭ |
«4»
год/ЕГЭ |
«3» год/ЕГЭ
|
«2»
год/ЕГЭ |
Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%) |
2009-2010 |
15 |
4 |
3 |
- |
1 |
- |
100 |
Результаты ЕГЭ по химии
Уч.год |
Всего учащихся |
сдавало |
«5»
год/ЕГЭ |
«4»
год/ЕГЭ |
«3» год/ЕГЭ
|
«2»
год/ЕГЭ |
Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%) |
2009-2010 |
15 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
100 |
Дети –инвалиды
№ п/п |
Ф.и.ребенка |
Год рождения |
заболевание |
1. |
Демидова Дарья Викторовна |
6 .25. 1996г. |
V-74,в
т.зя.о |
2 |
Мустафаева Айгул Яшабековна |
8.07 1997г. |
инвалид детства по зрению |
Обучающиеся на дому
№ п/п |
Ф.и. ребенка |
Домашний адрес |
заболевание |
1, |
Сухарев Александр
Сергеевич |
Пер . Октябрьский |
VIII вид |
2. |
Сухарев Алексей Сергеевич |
Пер Октябрьский |
VIII вид |
3. |
Демидова Дарья Викторовна |
Пер Гагарина 14, кв 2 |
V-74,в
т.зя.о |
Количество неуспевающих на конец учебного года
\Учебный год
Ступень \ |
2008 |
|
2009 |
|
2010 |
1 |
4 |
|
3 |
|
4 |
2 |
1 |
|
4 |
|
5 |
3 |
- |
|
- |
|
3 |
Качество обучения в целом сохраняется стабильным, около 50%.
1 Осуществляется повышение качества знаний через внедрение в образовательный
процесс нового содержания и новых педагогических технологий
(информационно-коммуникационные технологии, проектно – исследовательская
деятельность, участие в инновационных проектах).
Отмечается заинтересованность педагогов в освоении новых инновационных
технологий. Большинство членов коллектива готовы максимально использовать свой
образовательный потенциал.
2 Повышение результативности обязательных
экзаменов ЕГЭ
Положительная роль в повышении уровня подготовки учащихся к ЕГЭ осуществляется
путём проведения тренировочных упражнений, в том числе с использованием
компьютерной техники.
3 Повышение уровня профессионального
мастерства педагогов осуществляется через курсовую подготовку, посещение
проблемных курсов, овладение информационными технологиями, повышение уровня
самообразования.
Трудоустройство выпускников 11-х классов
МОУСОШ № 8 п. Крутобережный
Ежегодно выпускники нашей школы поступают в высшие учебные заведения. В
2010 году из 15 человек
в ВУЗы поступили –
№ |
Фамилия, имя и отчество |
Куда поступил |
1 |
Мурадова Аида Бекташевна |
Ростовский медицинский институт |
2 |
Бондаренко Иван Васильевич |
Академия сервиса |
3 |
Гаджиев Эльдар Акифович |
Таганрогский радиотехнический институт |
4 |
Иминов Азиз Испандыевич |
Донской государственный технический университет |
5 |
Иминов Камал Мустафаевич |
Ростовский государственный университет |
9 выпускников поступили в средне
специальные учебные заведения:
1 |
Амриев Измир Максудович |
Ростовский колледж информатизации и управления |
2 |
Синюк Юрий Александрович |
|
3 |
Осадченко Владислав Алексеевич |
РМК им. Седова |
4 |
Усманов Сулейман Алисултанович |
|
5 |
Эминов Байрам Пашаевич |
|
6 |
Мельник Алексей Николаевич |
Ростовское речное училище |
7 |
Мухлыгина Елена Юрьевна |
Волгодонский лицей №105 |
8 |
Саидова Альбина Ельдар гызы |
Волгодонский медицинский колледж |
9 |
Шлычкова Дарья Петровна |
Ростовский медицинский колледж |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ
Годовой бюджет школы составил 6326475,1 руб.
Ø
Учебную литературу на сумму 200,0 тыс. руб;
Ø
Канцтовары на сумму 115,2 тыс. руб;
Ø
Запчасти к оргтехнике на сумму 166,6 тыс. руб;
Ø
Технические средства обучения на сумму 264,9
тыс. руб;
Ø
Моющие и дезинфицирующие средства на сумму 50,0 тыс. руб;
Ø
Хоз.товары на сумму 12,0 тыс.руб.
Заключение
Целью образования в школе является создание оптимальных условий для развития и
саморазвития личности школьника, формирование духовно богатой, свободной,
физически здоровой, ориентированной на высокие нравственные ценности личности,
обладающей прочными базовыми знаниями и возможностью выбора и определения своей
будущей профессии.
Реализация образовательных и воспитательных задач школы направлена на введение в
учебно-воспитательный процесс современных методик обучения, воспитания и
диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, конкурентноспособность,
статус и престиж самой школы как модели оптимизации и инновации в системе
управления и образования, перевод школы в режим развития.
Приоритетность современного этапа развития школы основана на принципах
гуманизации (поворот к интересам, ценностям и потребностям личности,
альтернативность образования, профессиональная подготовка), гуманитаризации
(включение в учебный процесс гуманитарных дисциплин), интеграции образования
(формирование единой системы образования для разных стран, в том числе через
информационно-коммуникационные технологии).
Педагогический коллектив школы стремится к созданию условий для удовлетворения
потребностей всех участников образовательного процесса,
повышению уровня здоровья учащихся, активизации работы с родителями по повышению
уровня воспитанности в классах, осуществлению инновационной деятельности в
рамках программы «Патриотическое воспитание как составная часть воспитательной
системы школы», а также к решению проблем материально – технического
оснащения школы.