Публичный доклад

Публичный доклад

МОУ  СОШ №8  п. Крутобережный  Мартыновского района Ростовской области

за 2009-2010 учебный год

Публичный доклад МОУ-СОШ №8 п.Крутобережный  является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2009-2010 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2009-2010 учебном году.

МОУ СОШ № 8  п. Крутобережный  открыта в 1970 году и имеет статус средней общеобразовательной школы. Учредителем ОУ является Администрация  Мартыновского района Ростовской области. В школе 222 обучающихся, из них 6 отличников, 29 хорошистов. В ОУ имеется УКП, в котором обучаются 38 учеников. 

Нормативно – правовое обеспечение школы:

1.      Устав, зарегистрированный Постановлением Главы Администрации Мартыновского района Ростовской области № 280  от 11.12.2006 года.

2.      Свидетельство государственной аккредитации ГА  013315, регистрационный № 70, дата выдачи 22 мая 2009 года.

3.      Лицензия на образовательную деятельность Серия К    0001193 *,  регистрационный    № 12031     «30» мая 2008 года. Лицензия действительна до 30 мая 2013 года.

4.      Свидетельство о государственной регистрации права Серия 61 АД   392431 на здание школы,  Серия 61 АД   392434 на земельный участок, Серия 61-АД   514189   на здание мастерской, . Серия 61 АД   392432 на здание котельной.

5.      ИНН 6118008559

6.      ОГРН 1026101181809

 

 В 2009-2010 учебном году школа работала по учебному плану, ориентированному на требования государственного образовательного стандарта  и состоящему из  предметов базисного и вариативного компонентов. План предусматривал сбалансированность между циклами предметов, а также преемственность между ступенями и классами в процессе обучения.

Учебный план имел необходимое кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение.  Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализован полностью. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности, преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне изданий.

 

Количественные данные об обучающихся по классам и ступеням в 2009- 2010 году:

Ступень

Классы

Кол-во классов

Кол-во обуч-ся

I

1

1

18

2

1

18

3

1

17

4

1

17

II

5

1

18

6

1

20

7

1

15

8

1

15

9

1

11

III

10

1

20

11

1

15

 

Средняя наполняемость классов – 17 обучающихся.

 

 

        Место проживания обучающихся МОУ СОШ №8 –п.Крутобережный, (сл. Большая Орловка, п. Малая Горка, х. Сальский Кагальник, х.Топилин Семикаракорского района  для обучающихся в УКП).

        Классов- комплектов (на начало 2009-2010 учебного года) - 13.          

Условия осуществления образовательного процесса в 2009-2010 учебном году.

Материально- техническая база

В учебном процессе в 2009- 2010 учебного года использовалось 18 компьютеров, 11 подключено к сети Интернет, используются возможности интерактивной доски, двух мультимедийных установок. Школа имеет достаточное  учебно- методическое обеспечение, библиотеку на 9405 изданий (учебников,  художественной литературы, брошюр, журналов). Все учащиеся школы обеспечены учебниками.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Директор- 1

Главный бухгалтер          -  1

Заместителей директора -  2

Воспитатель ГПД             -  1

Преподаватель ОБЖ        - 1

Учителей                             -  16

Обслуживающий и вспомогательный

Персонал                             -  11

Школа работала в режиме 6-тидневной недели.

Преимущественная форма обучения – очная, очно-заочная для УКП.

Для  3   обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем, на основании справок  КЭК  было организовано обучение на дому.

Набор детей в 1 класс проводился на основе диагностики уровня готовности ребенка к обучению в школе и последующего консультирования родителей с целью его корректировки.

В 10 класс зачисление производилось по личным заявлениям учащихся.

Особенности образовательного процесса.

 

   В школе реализуются учебные программы, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации.

Реализуемые образовательные программы в школе:

·      начальное звено: типовая программа;

·      среднее звено: типовая программа, региональные программы ;

·      старшее звено: типовые программы,   кроме  того в школе реализуются программы элективных курсов;

    В школе проводятся интегрированные уроки. Внедрение новых технологий в процесс обучения позволит, наряду с традиционными учебными материалами, использовать современные электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса, интегрировать информатику и  другие предметы.

       Обучение проводится с использованием типовых программ.    В школе есть образовательные программы, используемые в  системе дополнительного образования.

     В  2009/2010  учебном году обучение по обществознанию и немецкому языку в старших классах дополнительно  реализовывалось  через программы  элективных курсов:

    

   Перечень программ

по выбору учащимися в  основной школе:

 

№ п\п

предмет

Название программы

автор

Кем утверж-дено

издательство

1

 

2

Русский язык

Работа с текстом на уроках русс кого языка

 

РМО 

 

3

География

География Ростовской области

 

 РМО

 

 

 

 

 

 

 

Перечень программ по выбору учащихся 10 класса

 

№ п\п

предмет

Название программы

автор

Кем утверж-дено

издательство

1.

Обществознание

«Мозаика культур»

Учитель обществознания Кобец Е.Н.

РМО

2.

Немецкий язык

Лауреаты Нобелевской премии Германии

Учитель немецкого языка

Гамаюнова Л.В.

РМО

3.

Математика

Подготовка к ЕГЭ

Учитель математики Синюк И.П.

РМО

 

 

 Таким образом, в образовательном учреждении используются типовые государственные программы.

   Учителя строят свою работу в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Коллектив работает над личностно-ориентированным процессом обучения, в основу которого положено дифференцированное обучение.

      Учителя хорошо знают требования современных программ, правильно определяют познавательные и воспитательные задачи обучения, на каждом уроке  решают учебные цели.

    Школьный компонент используется полностью и по назначению.

В практику обучения внедряется проектно-исследовательская деятельность, дифференцированное обучение, интегрирование уроков учебных предметов с информатикой, проектная методика, которые позволяют всем учащимся усваивать государственные программы на уровне стандартов и развивать творческий потенциал личности обучающихся.

     Учителя и администрация для внутришкольного контроля используют разноуровневые контрольные работы по  математике, русскому языку и другим предметам. Опор делается на личностно-ориентированное обучение и воспитание школьников.

   В школе создана основа для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, формирования у учащихся потребности к самообразованию, саморазвитию.

 

Перспективный план развития

 МОУ  СОШ №8 п. Крутобережный

  

 

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч. г.

Класс

сы

Всего

учащихся

Всего

учащихся

Всего

учащихся

 

 

 

 

1

16

18

18

2

17

18

17

3

17

17

17

4

18

16

16

5

18

18

16

6

15

20

17

7

16

14

23

8

12

16

11

9

21

11

13

10

18

17

11

11

12

14

14

итого

173

 

 

Управление школой осуществляется в  соответствии с законодательством РФ, Уставом школы.

Структура школы: совет школы, попечительский совет, педагогический совет, методический совет, совещания при директоре и завуче.

     На педагогических советах, методическом совете, совещаниях обсуждаются цели, планы развития школы, любой участник образовательного учреждения может высказать свою точку зрения. Администрация ориентирует коллектив на саморазвитие (повышение профессионализма) и поощряет тех, кто делает успехи, кто стремиться к высоким результатам.

Структурные звенья: директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по воспитательной работе, предметные ШМО. Данная структура соответствует функциональным задачам образовательного учреждения:

·  создание благоприятных условий для реализации дифференцированного обучения, развитие индивидуальной работы;

·  реализация образовательных и инновационных процессов;

·  стимулирование роста профессионализма учителей;

·  создание условий для творческого развития и нравственного воспитания школьников.

   Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями образовательного процесса. Стратегия деятельности управления школой - соответствие внешним требованиям, интенсивное  развитие.

Эта деятельность направлена на проведение целесообразных изменений  в личностном потенциале всех участников образовательного процесса: формирование  образовательной среды школы как одного из определяющих факторов развития учащихся; возможности проявления профессионально- личностного творчества педагогов; вовлечение их в управленческую деятельность.

 

Условия осуществление образовательного процесса.

 

     Школа располагается в типовом двухэтажном здании, постройки 1970 года. Здание рассчитано на обучение 300 человек. Материально-техническая база включает в себя 25  оборудованных учебных кабинета,  2 лаборантских, учительскую, 3 кабинета администрации, буфет, библиотеку с читальным залом, в том числе компьютерный кабинет, оборудованный  11 компьютерами,  слесарно-столярную мастерскую, один спортивный зал.

       Школа оснащена оргтехникой: 9  принтерами, 3 телевизорами, музыкальным центром, другими техническими средствами.

       В конце 2008 года школа подключена к сети Интернет.                                                       

       Вместе с тем школа нуждается в пополнении кабинетов современной компьютерной техникой, оборудованием, наглядными средствами обучения, лицензионными компьютерными программами, учебной и художественной литературой.

Школьная мебель соответствует санитарно- педагогическим нормативам. В 2007 – 2008 учебном году приобретены наборы  новой мебели. Техническое состояние школы удовлетворительное.

 Имеется оборудованная спортплощадка, полоса препятствий.

 

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет,  проблем  с набором и сохранением педагогического состава нет.

   Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам, специфики работы.

    В школе работают 19 педагогических работников. Из них административных работников - 3; учителей начальной школы – 4, учителей-предметников – 11, воспитатели ГПД - 1.  Среди них 3 мужчины и 16 женщин.

 

    Характеристика кадрового состава.

 

По состоянию на 1 сентября 2009 года в школе работает 19  педагогов, из них:

 

Почетный работник общего образования РФ:

Жарова Надежда Михайловна – завуч по УВР.

 

Награждены Почетными грамотами Министерства образования:

Гамаюнова Любовь Васильевна – учитель немецкого языка;

Рыбцова Рита Владимировна  -  учитель начальных классов;

Кобец Елена Николаевна – учитель истории;

Куликова Ольга Юрьевна – учитель биологии и химии.

 

Распределение педагогов по образованию, возрасту, педагогическому стажу и квалификационным категориям по состоянию на 1 сентября 2010 года представлено на рис. 1,2,3 и 4 соответственно.                                                          Таблица № 1

Распределение педагогов по образованию

 

Образова-

ние

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Количество педагогов

15

2

2

                 Распределение педагогов по образованию

                                                               

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1.

 

                            Распределение педагогов по возрасту  :                                                                                                

                                                          Рис.2                                            

 

Распределение педагогов по возрасту:                                                   Таблица 2

Возраст

До 25

От 25 до 30

От 30 до 35

От 35 до 40

От 40 до 45

От 45 до 50

От 50 до 55

Старше 55

Количество педагогов

2

1

3

1

2

3

3

4

            

 

                              Распределение педагогов по стажу:

                                                             Рис.3         

                                           

                                                           Таблица 3

 

Распределение педагогов по педстажу

 

Стаж

До

2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 15 лет

От 15 до 20 лет

Более

20 лет

Количество педагогов

2

1

1

2

3

10

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                     

                                                            Таблица 4

Динамика квалификации педагогов:

 

Год

Без категории

2 категория

1 категория

Высшая категория

2008

-

3

13

2

2009

-

5

12

2

2010

3

4

10

2

                                                                     

                                                     Квалификация                  

                                                                 Рис 4. 

Год последнего повышения квалификации:

                                          

                                                                       

                                                     Таблица  5.

Год последнего повышения квалификации

 

Год

2006

2007

2008

2009

2010

Количество педагогов

3

3

3

2

5

 

 

 

 

 

 

 

Необходимость совершенствования системы управления школой диктуется изменениями в содержании управленческой деятельности руководителей образовательного учреждения. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий требует усиления методической работы с учителями. 

 

В школе  через педагогические советы, ШМО,методические семинары, совещания завучей, работу «Школы молодого педагога», курсовую подготовку продолжается методическая учеба по повышению профессионального мастерства педагогов, развитию их инициативы и творчества.

Подбор и расстановка кадров осуществляется в соответствии с потребностями и необходимостью содержания образования.

Работа с кадрами организуется на основе здоровьесберегающих технологий в рамках педагогического сопровождения. Учителя ежегодно проходят курсовую переподготовку, аттестацию, получают дополнительное профессиональное образование, участвуют в творческих конкурсах и проектах, постоянно повышают свое педагогическое мастерство.

 В 2010 году  в районном конкурсе  «Учитель года» -  победителем стал учитель нашей школы.

В соответствии с планом-графиком учителя проходят курсовую переподготовку, повышают квалификацию и дополнительное образование.

   Учителя выступают с докладами на районных и областных педагогических конференциях, представляют свои методические работы и инновационные проекты.

Администрация школы постоянно организует взаимный обмен опытом, взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий.

  Оказывается постоянная забота и поддержка  нуждающимся, умело организуется досуг.

 

 

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа, имеющиеся условия.

В школе постоянно отслеживается состояние здоровья учащихся, их физического и психического развития, комплексно решаются вопросы, сохранения здоровья учащихся, созданы условия для обеспечения  оптимального уровня здорового образа жизни, учащихся и участников учебно- воспитательного процесса.

 Классные руководители, родители, медицинская сестра отслеживают уровень различных заболеваний учащихся, решают вопросы профилактики наиболее распространенных заболеваний.

   На базе школы проводятся семинары, беседы по профилактике и выявлению шкалы заболеваний.

 В школе применяются здоровьесберегающие технологии на всех уроках, расписание выстраивается с учетом соблюдения санитарно- гигиенических норм и правил, а также представления предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся, предусмотрена кабинетная система, чередование видов деятельности на уроках, соблюдение  правильной позы, соответствие  классной мебели возрасту и росту учащихся. Проводятся родительские собрания по ознакомлению с результатами мониторинга и диагностики  состояния здоровья учащихся.

   В  школе  разработана программа деятельности по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни, которая направлена на выполнение задач:  формирование у  детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за  сохранение и  укрепление своего здоровья,  расширение знаний и навыков по гигиенической культуре  и обеспечение безопасной жизнедеятельности.

Систематически проводятся внеклассные мероприятия и уроки здоровья: «Курить – здоровью вредить», «Формула здоровья», «Наркомания – знак беды»,родительский всеобуч «Особенности подросткового периода», «Защитим детей от наркотиков». Ежегодно проводится анонимное анкетирование среди учащихся и родителей, которое помогает выявить проблемы  подростков их интересы и отношение к наркомании.

По  данным диагностики за последние три года состояние здоровья детей улучшается. Это  показатель  положительного результата совместной деятельности педагогов, родителей, медицинских работников и сотрудников милиции в  рамках оздоровительной программы школы.  

      Система профилактической деятельности школы включает в себя два направления:

-меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех учащихся в жизнь школы;

-меры специальной профилактики, состоящие в выявлении   учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.   

 

2.4. Результаты образовательной деятельности.

 

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления.

                                 

Численность контингента учащихся по ступеням обучения:

 

показатели

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Общее количество учащихся

 

УКП

 

УКП

 

УКП

Из них

1-4

72

-

73

-

68

-

5-9

83

77

74

42

79

12

10-11

23

72

30

32

33

28

Количество классов    

11

5

11

5

11

2

Из них

1-4   

4

-

4

-

4

-

5-9  

5

2

5

2

5

1

10-11

2

3

2

3

2

1

 

                                            

Обученность школьников (оценка уровня обученности с позиции образовательных стандартов).

2009-2010 учебный год.

Класс

Количество учащихся

Уровень обученности с позиции образовательных программ

1

18

н/а

2

19

100% - оптимальный

3

16

94% - оптимальный

4

16

95 % - оптимальный

5

18

82% - оптимальный

6

20

95% - оптимальный

7

13

75% - оптимальный

8

16

100% - оптимальный

9

11

100% - оптимальный

10

17

100% - оптимальный

11

15

100% - оптимальный

Количество отличников по ступеням показано на рис. 6, а качество обучения учащихся на рис. 7, неуспевающих учащихся  в школе - человек

 

 

Количество отличников на конец учебного года

 

\Параллель

Год \

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2008

-

-

2

2

1

2

-

1

2

-

-

2009

-

-

-

2

-

 

2

-

1

2

-

2010

-

-

-

-

-

2

-

1

-

1

2

 

 

Рис. 6

 

Качество обучения на конец учебного года

 

\Параллель

Год \

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2008

-

68

84

86

65

85

78

49

60

33

48

2009

-

25

40

58

46

28

0

19

22

25

18

2010

-

47

29

12,5

27,8

25

28,6

13,3

20

11,8

20

 

   Анализ обученности учащихся на базовом и программном обучении учащихся.

 

 

Предмет

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

% успев

%

качес

% успев

% качес

% успев

% качес

 

 

Начальная школа (базовый уровень)

Русский

96,7

50

92,9

41,5

98,1

50

 

Литература

93,6

62,9

92,9

68,5

98,1

52

 

Математика

96,7

56,6

92,9

50

96,2

52

 

Технология

100

100

100

96,4

100

100

 

Физическая культура

100

100

100

98,2

100

98,1

 

ИЗО

100

93,4

98,2

98,2

100

92,5

 

Музыка

100

95,1

 

 

100

96,4

100

92,5

 

 

 

Средние классы (базовый уровень)

Русский

 

100

35

 

95,1

38,4

 

Литература

 

100

51

 

97,5

48,7

 

Немецкий язык

 

100

42,5

 

97,5

48

 

 Алгебра

Геометрия

 

 

97,5

100

28,2

20

 

97,5

91,8

31

23

 

 

История

 

100

70

 

97,5

74

 

География

 

100

66

 

93,7

46

 

Биология

 

100

51

 

97

54

 

Химия

 

100

28

 

100

28

 

Физика

 

100

34

 

94,1

37

 

Обществознание

 

100

100

 

100

56

 

ИЗО

 

100

75

 

100

100

 

Музыка

 

100

97,5

 

100

100

 

Физическая культура

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

100

97

 

 

 

100

 

98,5

100

 

76

 

Технология

 

100

93,7

 

100

100

 

 

 

 

Старшее звено (базовый уровень)

Русский язык

100

41

 

100

47

 

100

35

 

Литература

100

41

 

100

69

 

100

60

 

Алгебра

100

23

 

100

30

 

100

32

 

Геометрия

100

23

 

100

34

 

100

32

 

История

100

70

 

100

100

 

100

92

 

География

100

100

 

100

100

 

100

75

 

Общество

100

100

 

100

100

 

100

92

 

Немецкий язык

100

41

 

100

52

 

100

46

 

Физика

100

41

 

100

43

 

100

42

 

Химия

100

47

 

100

30

 

100

42

 

Биология

100

58

 

100

65

 

100

53

 

Информатика

100

100

 

100

100

 

100

100

 

ОБЖ

100

88

 

100

91

 

100

100

 

Физическая культура

100

100

 

100

95

 

100

100

 

Технология

100

100

 

100

100

 

100

100

 

                   

  Познавательный интерес учащихся, его устойчивость и динамика.

Анкетирование учащихся показало, что познавательный  интерес учащихся зависит от характера взаимоотношений учителя и ученика, профессионализма учителя, материальной базы школы, таланта классного руководителя, его авторитета, увлечения родителей и семьи.

В школе есть учащиеся, у которых разносторонние интересы направлены на углубленное изучение предметов, спорт, компьютеры и рукоделие.                              

                       Результаты участия в районных  олимпиадах.

№ п/п

Предмет

 

Место

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1

Русский язык

II место

І место

Приняли участие

Приняли участие

2

Биология

 

Приняли участие

3

Обществознание

Приняли участие

Приняли Приняли участие  участие

Приняли участие

Приняли участие

4

Физика

Приняли участие

Приняли участие

5

 История

Приняли участие

Приняли участие

Приняли участие

Приняли участие

6

Литература

Приняли участие

Приняли участие

Приняли участие

ІІІ место

 

Участие в различных конкурсах, смотрах

 

Мероприятия

Класс

Уровень

Результативность

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1.Ученик года.

 

Муниципаль-

ный

Старикова Кристина

I место

 

 

2.Творческий отчет ЦДОД

 

Муниципаль-

ный

Грамоты, призы

Грамоты, призы

Грамоты, призы

3.Выставка поделок.

 

Муниципаль-

ный

Грамоты, призы

Грамоты, призы

Грамоты,призы

4.Друзья немецкого языка

 

Международ-

ный институт развития «Эко Про»

Сертификат

Старикова Кристина, Рыбцов Максим

 

5.Олимпиады

 

Муниципаль-

ный

2

1

3место - литература

6.Экологический

 

Муниципаль-

ный

 

ІІ место

І место

7 Краеведение

 

Муниципаль-

Ный

Российский

 

 

 

ІІ место

 

 

Сертификат

І место

Участие в научно-практических конференциях, заочных олимпиадах.

 

 

№ п/п

Мероприятие

Уровень

Место

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1

 

 

 

2

Научно-практическая конференция  по краеведению

 

Олимпиада по литературе

Муниципальный

 

 

Муниципальный

 

2 место за доклад

 

 

 

 

1 место за доклад

 

3 место

 

 

 

3

Научно-практическая конференция (экологическая)

Муниципальный

 

2 место за доклад

1 место за доклад

Результаты аттестации выпускников за 3 года

Уч.год

Всего уч-хся

аттестовано

 

% усп.

Не аттестовано

Награждены медалями

Окончили на «4»и «5»

% качества

Оставлен на повторный год

поступили

 

Золото (аттестат особого образца)

серебро

ССУЗ

(%)

ВУЗ (11 класс)

(%)

ПУ

(%)

 

9 класс

 

2007-2008

35

35

100

-

-

-

-

-

-

-

18

-

 

2008-2009

18

18

100

 

 

2009-2010

11

11

100

-

-

-

-

2

 

2007-2008

УКП

21

21

100

-

1

-

5

23

-

-

18

3

 

2008-2009

УКП

18

17

94

1

-

-

-

-

1

-

9

5

 

2009-2010

УКП

14

13

92,8

1

-

-

-

-

1

 

11 класс

 

2007-2008

15

15

100

-

-

--

4

36

-

-

18

80

2008-2009

23

23

100

-

-

-

5

41

-

-

8

81

2009-2010

12

12

100

-

2

-

5

33

-

60

33

6

 

 

Результаты ЕГЭ по русскому языку

 учащихся МОУ «СОШ п . Крутобережный

 

Уч.год

Всего

учащихся

«5»

год/ЕГЭ

«4»

год/ЕГЭ

«3» год/ЕГЭ

 

«2»

год/ЕГЭ

Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%)

2007-2008

11

0/0

4/3

7/6

0/1

10

2008-2009

12

0/0

7/6

5/6

0/0

               11       

2009-2010

15

2

3

10

0

              100

Результаты ЕГЭ по математике

Уч.год

Всего

учащихся

«5»

год/ЕГЭ

«4»

год/ЕГЭ

«3» год/ЕГЭ

 

«2»

год/ЕГЭ

Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%)

2007-2008

11

        0

3/3

1010

0/1

10

2008-2009

12

         0

2/6

10/9

0/1

               11    

2009-2010

15

         2

3

  10

0

              100

 

Результаты ЕГЭ по физике

Уч.год

Всего учащихся

сдавало

«5»

год/ЕГЭ

«4»

год/ЕГЭ

«3» год/ЕГЭ

 

«2»

год/ЕГЭ

Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%)

2007-2008

11

2

1/-

2/-

-/2

-

0

2009-

2010

15

3

-

2

1

-

100

 

Результаты ЕГЭ по  биологии

Уч.год

Всего учащихся

сдавало

«5»

год/ЕГЭ

«4»

год/ЕГЭ

«3» год/ЕГЭ

 

«2»

год/ЕГЭ

Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%)

2009-2010

15

4

3

-

1

-

100

 

 

Результаты ЕГЭ по  химии

Уч.год

Всего учащихся

сдавало

«5»

год/ЕГЭ

«4»

год/ЕГЭ

«3» год/ЕГЭ

 

«2»

год/ЕГЭ

Доля обучающихся, подтвердивших год.оценку (%)

2009-2010

15

1

1

-

-

-

100

Дети –инвалиды

 

№ п/п

Ф.и.ребенка

Год рождения

заболевание

1.

Демидова Дарья Викторовна

6 .25. 1996г.

V-74,в

т.зя.о

2

Мустафаева Айгул Яшабековна

8.07 1997г.

инвалид детства по зрению

 

Обучающиеся на дому

№ п/п

Ф.и. ребенка

Домашний адрес

заболевание

1,

Сухарев Александр

Сергеевич

Пер . Октябрьский

VIII вид

2.

Сухарев Алексей Сергеевич

Пер Октябрьский

VIII вид

3.

Демидова Дарья  Викторовна

Пер Гагарина 14, кв 2

V-74,в

т.зя.о

 

Количество неуспевающих на конец учебного года

 

\Учебный год

Ступень \

2008

 

2009

 

2010

1

4

 

3

 

4

2

1

 

4

 

5

3

 -

 

-

 

3

 

 

 

Качество обучения в целом сохраняется стабильным, около 50%.

1   Осуществляется повышение качества знаний через внедрение в образовательный процесс нового содержания и новых педагогических технологий (информационно-коммуникационные технологии, проектно – исследовательская деятельность, участие в инновационных проектах).

   Отмечается заинтересованность педагогов в освоении новых инновационных технологий. Большинство членов коллектива готовы максимально использовать свой образовательный потенциал.

2       Повышение результативности обязательных экзаменов ЕГЭ

      Положительная роль в повышении уровня подготовки учащихся к ЕГЭ осуществляется путём проведения тренировочных упражнений, в том числе с использованием компьютерной техники.

3       Повышение уровня профессионального мастерства педагогов осуществляется через курсовую подготовку, посещение проблемных курсов, овладение информационными технологиями, повышение уровня самообразования.

 

Трудоустройство выпускников 11-х классов

МОУСОШ № 8 п. Крутобережный 

 

Ежегодно выпускники нашей школы поступают в высшие учебные заведения. В 2010 году  из 15 человек  в ВУЗы поступили –

 

Фамилия, имя и отчество

Куда поступил

1

Мурадова Аида Бекташевна

Ростовский медицинский институт

2

Бондаренко Иван Васильевич

Академия сервиса

3

Гаджиев Эльдар Акифович

Таганрогский радиотехнический институт

4

Иминов Азиз Испандыевич

Донской государственный технический университет

5

Иминов Камал Мустафаевич

Ростовский государственный университет

 9 выпускников  поступили в средне специальные учебные заведения:

1

Амриев Измир Максудович

Ростовский колледж информатизации и управления

2

Синюк Юрий Александрович

3

Осадченко Владислав Алексеевич

РМК им. Седова

4

Усманов Сулейман Алисултанович

5

Эминов Байрам Пашаевич

6

Мельник Алексей Николаевич

Ростовское речное училище

7

Мухлыгина Елена Юрьевна

Волгодонский лицей №105

8

Саидова Альбина Ельдар гызы

Волгодонский медицинский колледж

9

Шлычкова Дарья Петровна

Ростовский медицинский колледж

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ

Годовой бюджет школы составил 6326475,1 руб.

Ø  Учебную литературу на сумму 200,0 тыс. руб;

Ø  Канцтовары на сумму 115,2 тыс. руб;

Ø  Запчасти к оргтехнике на сумму 166,6 тыс. руб;

Ø  Технические средства обучения на сумму 264,9  тыс. руб;

Ø  Моющие и дезинфицирующие средства на сумму 50,0 тыс. руб;

Ø  Хоз.товары на сумму 12,0 тыс.руб.

 

 

 

Заключение

 

     Целью образования в школе является создание оптимальных условий для развития и саморазвития личности школьника, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, ориентированной на высокие нравственные ценности личности, обладающей прочными базовыми знаниями и возможностью выбора и определения своей будущей профессии.

     Реализация образовательных и воспитательных задач школы направлена на введение в учебно-воспитательный процесс современных методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, конкурентноспособность, статус и престиж самой школы как модели оптимизации и инновации в системе управления и образования, перевод школы в режим развития.

     Приоритетность современного этапа развития школы основана на принципах гуманизации (поворот к интересам, ценностям и потребностям личности, альтернативность образования, профессиональная подготовка), гуманитаризации (включение в учебный процесс гуманитарных дисциплин), интеграции образования (формирование единой системы образования для разных стран, в том числе через информационно-коммуникационные технологии).

Педагогический коллектив школы стремится к созданию условий для удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса,

повышению уровня здоровья учащихся, активизации работы с родителями по повышению уровня воспитанности в классах, осуществлению инновационной деятельности в рамках программы «Патриотическое воспитание как составная часть воспитательной системы школы»,  а также к решению проблем материально – технического оснащения школы.

 

Hosted by uCoz