IV.
Система методической работы
объединения за истекшие годы
2002-
2003 учебный год
Проблема школы: «Личностно –
ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»
Тема МО: «Единые требования в
педагогическом процессе школы»
2003 – 2004 учебный год
Тема МО: «Индивидуализация
обучения и воспитания»
2004 -2005
учебный год
Тема МО: «Реализация
личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании»
2005 – 2006 учебный год
Тема МО: «Современный урок в
системе развивающего, личностно-ориентированного обучения»
2006 -2007 учебный год
Проблема школы: «Гуманизация
и гуманитаризация учебно – воспитательного процесса»
Тема МО: «Урок – главная
форма гуманизации и гуманитаризации учебно-воспитательного процесса»
2007 -2008 учебный год
Тема МО: «Современные
педагогические технологии в системе образования»
2008 – 2009 учебный год
Тема МО: «Деятельность
учителя по проверке знаний, умений и навыков учащихся. Диагностика и контроль в
свете гуманизации учебно-воспитательного процесса»
2009 -2010 учебный год
Тема МО: «Технологизация
контрольно-оценочной деятельности на уроке. От качественно проведенного урока к
качественной обученности учащихся. Часть
I
2010 – 2011 учебный год
Тема Мо: «Технологизация
контрольно-оценочной деятельности на уроке. Проверка и оценка знаний учащихся
как педагогическая проблема. Часть
II
2011 – 2012 учебный год
Тема МО: «Технологизация
контрольно-оценочной деятельности на уроке. Виды контроля знаний и их
практическаяцель. От качественно проведенного урока к качественной обученности
учащихся»
2012 -2013 учебный год
Тема МО: «Проектно-исследовательская технология как
составная часть учебно-воспитательной работы в рамках реализации ФГОС»