Гамаюнова Любовь Васильевна долж
Программа по немецкому языку "Учение с увлечением".
Обобщение и распространение опыта работы
УРОК "Благо твори, человек!"        сертификат

                                                       Мое учительское кредо

                                                                                                            «Дело учителя, скромное по наружности –

                                                                                                             одно из величайших дел истории»

                                                                                                                             К. Д. Ушинский

Учитель! Каждый человек, оглядываясь в прошлое – свое детство, найдет в глубинах памяти светлые чувства и мысли, обращенные к школе, к учителю. Вспомнит тот час, когда впервые с открытой душой и сердцем слушал учителя, внимая ему. Вот так и мне очень  хотелось, будучи ученицей, быть похожей на свою учительницу. Я пыталась по-детски подражать ей в одежде, в поведении, в манере говорить… Как же мне хотелось обмакивать ручку в чернильницу с красными чернилами и ставить отметки ученикам… Именно тогда, еще в школе я уже нашла ответ на вопрос: «Кем быть?».  Я стала учителем! И вот уже четыре десятка лет какая-то непреодолимая сила влечет меня в этот «муравейник», где туда-сюда снуют маленькие, шумные, живые существа. Меня встречают ОНИ – ученики – предмет моего обучения, воспитания… и обожания! Истинную удовлетворенность своим трудом я вижу в желании и  умении моих учеников перенимать от меня, учителя, знания предмета, знания жизни. Древнегреческий философ Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то от этого государство не очень пострадает – плохо будут обуты люди. Но если педагог  будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. «Любовь к детям», «любовь к предмету», « образец отношения к людям и миру» - основа, сущность учительской профессии. Вчера, сегодня, завтра, всегда! Именно в этом назначение учителя.  Оно нашло отражение в незыблемом правиле педагогики, которое сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику – он совершенный учитель». Есть хорошее латинское изречение: «Желающего судьба ведет, нежелающего тащит».  Миссия НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы побудить нежелающего к познанию, открыть в нем то, хорошее и ценное, о чем он даже не догадывается и научить его умению делиться этим ценным с окружающими. Вот так из нежелающего «ваяется»  ЛИЧНОСТЬ,  «лепится» ЧЕЛОВЕК. И не важно, кем он станет: Президентом страны или обычным наладчиком станка – он будет частицей нашего общества, который будет участвовать в успешном функционировании огромного механизма под названием ГОСУДАРСТВО.

 

Гамаюнова Любовь Васильевна
должность:
учитель немецкого языка
категория: учитель высшей категории
образовательное учреждение:  Таганрогский государственный  педагогический институт
Победитель национального конкурса "Лучший учитель РФ"
(2009г.)
назадна главную
ОЦЕНКА МОЕГО ТРУДА
Доклад "Формула  решения школьных конфликтов"
Hosted by uCoz
Творческие работы учащихся 2012-2013 уч. год
Учитель в жизни каждого из нас
Информация о профессиональных достижениях ПНПО
Творческий отчет
Конкурс "Маяковский"
Проект "Сказка ложь, да в ней намек, добрым девицам урок"
Проект "Учителями славится Россия"
Конкурс "Олимпиада 2014"
Конкурсная работа "Букет от Сашки"
Творческие работы учащихся 2013-2014 уч. год